Трансляция урока будет проводиться на официальной странице Министерства просвещения России в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте проекта: www.открытыеуроки.рф
Цель онлайн-урока: познакомить школьников со строительной отраслью и более предметно с мебельным производством на примере решения конкретной инженерной задачи.
Целевая аудитория: обучающиеся общеобразовательных организаций Российской Федерации.
Возможность применения открытого онлайн-урока в образовательном процессе:
- презентация на уроке труда, технологии (как пример проведения урока);
- презентация на уроке обществознание (как дополнительный материал о развитии отраслей экономики);
- презентация на уроке математики (как наглядный пример подсчета статистики);
- презентация на уроке физики (как пример для демонстрации физических законов в работе с материалами и техникой);
- презентация на уроке литературы (как формат урока просмотр фильма и дискуссия о психологии поведения команд и людей);
- презентация на уроке ОБЖ (как пример соблюдения техники безопасности в ходе деятельности);
- презентация на классном часу (как профориентация ученика).
Преимущества использования открытого онлайн-урока:
- данный онлайн-урок может быть использован как методическое пособие для организации урока технологии или внеучебного мероприятия в части реализации кейса или домашнего задания;
- наглядно и ярко продемонстрирован процесс работы;
- возможно познакомиться со строительной отраслью, включая статистические данные по отрасли;
- представлена информация о профессиональных учебных заведениях, где можно обучиться данной компетенции после окончания школы.
Преимущества для учителя:
- наличие готового наглядного профориентационного видеоматериала;
- организация практико-ориентированного урока с использованием готовых методических материалов;
- процесс решения задачи организован с использованием простых и доступных материалов.
Примерный план проведения урока:
- презентация темы урока;
- небольшой опрос учеников на тему, как они себе представляют строительную отрасль и производство мебели;
- демонстрация открытого онлайн-урока;
- выполнение кейса или выполнение домашнего задания на уроке технологии (при желании учителя внедрить урок в учебный процесс).