Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21»





























18 июня 2019 года в МБОУ «СОШ №21» прошел областной семинар «Из опыта работы ресурсного класса МБОУ «СОШ №21» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра», на котором присутствовали педагоги из Вейделевского, Корочанского, Красненского, Прохоровского, Ровеньского, Шебекинского, Губкинского городских округов. Об открытии ресурсного класса и организации инклюзивного образования детей с РАС в образовательной организации рассказала директор Баронина Л.А., о методах и приемах организации обучения поделилась опытом учитель-дефектолог Пьяных М.М., о методах и способах коррекции дезадаптивного поведения – Михеева А.Ю., педагог-психолог, об установлении руководящего контроля между тьютором и ребенком, взаимодействии учителя регулярного класса с ребенком ресурсного класса в сопровождении тьютора – учитель начальных классов Дурнева Г.В. и тьюторы Бокова Р.И., Кучеренко С.Б. Педагогам из разных городских округов была проведена экскурсия в ресурсный класс и сенсорную комнату, показан дидактический материал, необходимый для работы с детьми с РАС, и условия работы в школе. Возникла живая дискуссия, педагоги округа заинтересовались не только документами, на основании которых работают специалисты ресурсного класса, но и рассмотрели и обсудили особенности организации обучения и воспитания детей с РАС по модели «Ресурсный класс». Презентацией общешкольного мероприятия «2 апреля - Всемирный день информирования о проблеме аутизма» закончился семинар. Рефлексия показала положительный результат работы педагогов МБОУ «СОШ №21» по организации инклюзивного образования детей с расстройством аутистического спектра.